Интегрированные маркетинговые коммуникации +7 495 792 5202


Новости

[13.06.2012]

Все в сад с Briggs & Stratton!

Лето для «ФОРТЕ» началось с проведения промо-акций для компании Briggs & Stratton, специализирующейся на продаже садово-парковой техники в Санкт-Петербурге. Начало садово-огородного сезона – самое время напомнить потребителям о преимуществах бренда, помочь им сориентироваться в разнообразии предложений и выбрать технику, соответствующую их нуждам.

1 и 2 июня в профильных магазинах, ориентированных на продажу садово-паркового оборудования – «Park Motors» и «Садовые Машины», посетителей встречал промо-персонал в фирменных комбинезонах B&S, который знакомил их с образцами продукции B&S и рассказывал об истории компании. Акция позволила петербургским садоводам увидеть и оценить новинки, еще не поступившие в продажу, на практике ознакомиться с их техническими характеристиками и качеством, заслуживающим уважения профессионалов. Информация о бренде была подана в развлекательном ключе: для взрослых мы предусмотрели Багги-тест-драйв, конкурсы и призы в виде сувенирной продукции с логотипом Briggs & Stratton (перчатки, бейсболки, рулетки, садовые комбинезоны), дети были в восторге от возможности рисовать на асфальте и запускать вертолеты. Насколько эффективен такой подход? Основным вопросом участников акции стал «Сколько стоит? Где купить?», что говорит о росте интереса к продукции и объясняет увеличение продаж, отмеченное компанией за последние дни. Результаты акции уже радуют, а ведь это только начало сезона!

все новости »