Интегрированные маркетинговые коммуникации +7 495 792 5202


Новости

Всего страниц: 7    1  2  3  4  5  6  7  далее »
[15.06.2013]

Комфортную атмосферу создаем мы!

Лето особая пора для целого ряда сезонных товаров, к которым можно смело отнести кондиционеры. Спрос на них повышается пропорционально повышению температуры. Поэтому компания «LG» и агентство «Форте» решили оказать квалифицированную поддержку потребителей,  разместив в торговых центрах девяти городов России своих консультантов, которые знают все о кондиционерах LG и о том, как сделать температуру в помещении комфортной! Несмотря на то, что акция еще в самом разгаре, первые результаты сотрудничества уже видны, кондиционеры LG лидируют в списках продаж в сетях М.Видео и Эльдорадо в Москве и регионах. Присутствие консультантов в торговых точках увеличивает доверие к марке и способствует активному росту продаж.


[15.05.2013]

Попробуй экзотику на вкус!

Интересный проект весной этого года реализовало «Форте»  для  ТД «Ярмарка». Сразу две механики стартовали в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга:  дегустация и семплинг. Девушки-промоутеры предлагали всем посетителям магазинов попробовать  необычные супы: Турецкий с булгуром и Гороховый с карри. Экзотические вкусы, предлагаемые нашими промоутерами, так полюбились потребителям, что план продаж продукта был перевыполнен за период проведения активности. Нарядные костюмы, необычные вкусы и яркая упаковка не остались незамеченными, поэтому более 15 тысяч семплов было роздано довольным потребителям.


[03.04.2013]

4ТЕ - трехкратный "Серебряный призер"

Дорогие друзья и коллеги!

У нас ОТЛИЧНАЯ новость:

ТРЕТИЙ год подряд агентство 4TE завоевало "СЕРЕБРО BTL" V ежегодного некоммерческого профессионального конкурса «Дни выбора BTL агентств»!
Мы признательны всем нашим региональным партнерам и друзьям за поддержку высокую оценку нашей работы.

ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ бы выразить ВАМ, нашим клиентам, ведь только благодаря Вам у нас есть возможность притворять в реальность самые сложные и масштабные, смелые и невероятные  по своей задумке проекты.
 
 В 2013 году проект проходит под девизом: ««На все сто!», и мы готовы поддержать этот девиз в реализации наших проектов!
Вы можете быть уверены на 100%, что все, даже федеральные проекты пройдут на высшем уровне!


[27.08.2012]

Чтобы продавать больше, надо знать о товаре всё

Оценку уровня знаний продавцов по продукту «On-Lime цифровое телевидение» проведет агентство «Форте» по заказу компании НКС. Маркетинговые исследования методом «Тайный Покупатель» позволят нашим сотрудникам под видом обычных покупателей протестировать профессиональную состоятельность продавцов и выявить тех, кому потребуется дополнительное обучение и переподготовка. Еще одной задачей агентства станет мониторинг торговых точек на наличие продукта OnLime TeleCard и уровень установленных цен на продукт. Год подобной деятельности поможет усовершенствовать сервис продаж и сделать OnLime TeleCard самым активно покупаемым продуктом в своей нише.


[20.08.2012]

«Форте» приступает к проверке «ВиммБилльДанн»

Масштабный проект осуществит агентство «Форте» для компании «ВиммБилльДанн» в ближайший год. Контракт сроком на 12 месяцев предполагает профессиональный аудит торговых точек, где продается продукция компании. Наши сотрудники возьмут на себя проверку цен, проводимых рекламных акций и правильной выкладки товаров в торговых сетях Москвы и регионах России. В первую очередь проверка адресована региональным менеджерам «ВиммБилльДанн», и нам предстоит узнать, насколько ответственно они контролируют подответственные им региональные сети и поставки в них.


[12.08.2012]

Лучше на 15%!

Настало время оценить первые результаты сотрудничества агентства интегрированных коммуникаций «Форте» и компании «ВАЛАР» (продажа светлых нефтепродуктов через сеть автозаправочных станций). С апреля текущего года наши сотрудники по заказу компании работают «тайными покупателями» на заправочных комплексах «ВАЛАР». На условиях полной анонимности они оценивают внешний вид всех АЗК, состояние помещений, включая магазины и туалеты, проверяют качество питания в кафе и работу всего персонала – операторов-заправщиков, кассиров, сотрудников кафе. По итогам таких проверок составляется аналитический отчет, и уже ряд коллективов АЗК нашего партнера получил премии и поощрения за хорошую работу. В целом же можно отметить, что за истекшие месяцы уровень обслуживания, по оценкам аналитиков, улучшился до 15%. Сотрудничество продолжается, и у нас еще есть время довести качество сервиса на АЗК «ВАЛАР» до самых высоких корпоративных стандартов


[20.07.2012]

Аппетитная акция

Жарким летом хочется охладиться и не есть ничего тяжелого. В полной мере этим желаниям отвечают литовские десерты Kārums – с коктейлем из зеленых, красных и фруктов, с клюквой и ржаным хлебом. Эстетичные и оригинальные, нежные и воздушные – их так и хочется попробовать!


[13.06.2012]

Все в сад с Briggs & Stratton!

Лето для «ФОРТЕ» началось с проведения промо-акций для компании Briggs & Stratton, специализирующейся на продаже садово-парковой техники в Санкт-Петербурге. Начало садово-огородного сезона – самое время напомнить потребителям о преимуществах бренда, помочь им сориентироваться в разнообразии предложений и выбрать технику, соответствующую их нуждам.


[01.06.2012]

«Валар» станет еще лучше

«Таинственные посетители» от агентства «ФОРТЕ» проверят качество обслуживания на автозаправочных станциях (АЗК) нашего партнера компании «ВАЛАР».


[15.05.2012]

Welcome to Poland

15 мая 2012 года Польский визовый центр открыл свои двери для всех желающих. Благодаря компании Pony Express (ОАО «Фрейт Линк») получение европейской визы из многоступенчатой сложной процедуры превратилось в быструю, качественную и комфортную услугу.